Автоматическая система контроля волочащихся и провисающих негабаритных предметов на ходу поезда «СКВП-2»


Внешний вид системы СКВП2

  Автоматическая система контроля волочащихся и провисающих негабаритных предметов на ходу поезда «СКВП-2» разработана для обеспечения безопасности движения за счёт своевременного обнаружения провисающих предметов и выдачи предупредительного сигнала.

  Работа изделия рассчитана на условия умеренного и холодного климата (УХЛ) при температуре от — 60˚С до +55˚С.

  Верхнее значение влажности при температуре (25±10)˚С – 100%.

  Система контроля волочащихся и провисающих негабаритных предметов («СКВП-2») принята приёмочной комиссией МПС России (Акт приёмочной комиссии от 10.01.03г.) для работы в составе систем КТСМ-01Д и КТСМ-02.

Основные технические характеристики

  1. Номинальная величина усилия, при которой происходит гарантированное срабатывание – ≥42кН.
  2. Система встаёт в дежурный режим (ожидания) по истечению 6-12с после срабатывания (выдачи сигнала о волочении).
  3. Напряжение питания от источника переменного тока частоты 50 Гц – 24 (+5% -10%).
  4. Потребляемая мощность не более 5Вт.

  «СКВП-2» расширяет функциональные возможности комплекса КТСМ за счёт увеличения контролируемых характеристик подвижного состава.

  Во время эксплуатационных испытаний, проходивших на Горьковской и Свердловской железных дорогах в течение 2,5 лет, не произошло ни одного ложного срабатывания.

Пример записи при заказе:

Система СКВП-2 НЖСА. 421413.002 ТУ.

«СКВП-2» поставляется на все дороги ОАО «РЖД».
Серийно выпускается с 2003 года по настоящее время.
Выпущено более 1000 шт.