Необслуживаемые бесконтактные шлейфовые датчики занятости контрольного участка пути семейства «ДПБ»


Электронный блок ДПБ - 01

   Петлевые датчики бесконтактные предназначены для использования в железнодорожной автоматике взамен электронной педали ЭП-1.

  Определение занятости пути происходит, когда поезд заходит в площадь индуктивной петли (шлейфа) датчика.

  Работа датчиков основана на измерении и анализе микропроцессорным устройством девиации частоты измерительного генератора при изменении индуктивности петли во время прохода поезда.

Отличительные особенности датчика:

  • Необслуживаемость;
  • Отсутствие электрического контакта с рельсами и независимость от рельсовых цепей;
  • Диапазон скоростей контролируемых поездов от 0 до 360 км/час;
  • Срок службы не менее 10 лет;
  • Потребляемая мощность не более 2 Вт;
  • Удовлетворяет требованиям ОСТ 32.146-2000;
  • Шлейфы расположены внутри балластного слоя железнодорожного полотна.

  Датчики успешно прошли опытную эксплуатацию в составе аппаратуры КТСМ и подтвердили свои высокие эксплуатационные и технические характеристики.

  Решением приемочной комиссии МПС датчики ДПБ-01 и ДПБ-01М (двухпетлевой) рекомендованы к серийному производству, особенно для грозоопасных районов.

Поставляется на все дороги ОАО «РЖД».
Серийно выпускается с 2003 года по настоящее время.
Выпущено более 1600 шт. экземпляров.